Шедеври світової театральної сцени на великому екрані

Начиная с 9 марта на экране столичного Культурного центра «Кинотеатр «Киев» пройдут показы знаменитых театральных постановок.

Зрители получат возможность посетить следующие показы:

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА / JULIA OCH ROMEO

Продолжительность: 166 мин
В прокате с: 9.03.2016

Композитор: Петр Ильич Чайковский
Дирижёр: Олександр Поляничко
Хореограф: Матс Ек
Продолжительность: 166 хв.

Балет в 2 действиях

Перенеся центр внимания на Джульетту, Матс Эк переосмысливает эту бессмертную историю трагической любви. Исследуя разрушительную силу любви, он вступает в конфликт с наследственной жестокостью и выводит на первый план безжалостную борьбу поколений. Любовь, ненависть и ревность в новой интерпретации классического произведения является одновременно бодрой, остроумной и до слез печальной.

Действие фильма-спектакля происходит в городе, переживающем кризис, вокруг — угрюмый городской пейзаж в черно-серых тонах. Единственная декорация — три стены, которые передвигаются, создавая различные пространства и формы. Музыка — коллекция отрывков из произведений Петра Чайковского, отобранных Матсом Эком. В нее входят отрывки из Симфонии № 6, симфонии «Манфред», Итальянского каприччио, Концерта для фортепиано и др. Андерс Хегстед мастерски адаптировал и аранжировал музыку таким образом, что она как-будто специально созданна для этого балета.

 

ЭРНАНИ / ERNANI

Продолжительность: 129 мин
В прокате с: 23.03.2016

Композитор: Джузеппе Верди
Дирижёр: Даниэле Каллегари
Режиссер: Жан-Луи Гринда
Продолжительность: 129 минут
В ролях: Роман Варгас, Людовик Тезье, Александр Виноградов, Светла Васильева
Язык: итальянский с украинскими субтитрами

Опера в 4 действиях

Созданная по мотивам одноименной пьесы Виктора Гюго, опера Джузеппе Верди «Эрнани» — это проникновенная адаптация для сцены одной из самых ярких драм французского поэта. Композитор и либреттист объединили красноречие Гюго с правильным музыкальным сопровождением. После очень патриотических «Набукко» и «Ломбардийцев» в этой опере Верди прославляет индивидуальную свободу. Главный герой — изгнанник. Именно этот тип героя композитор любил изображать на протяжении всей своей карьеры: Карло в «Разбойниках», Манрико в «Трубадуре» и Алавар в «Силе судьбы». Грандиозный третий акт в блестящем исполнении «Гранд Опера» и хора — это, прежде всего, первый случай, когда Верди очень четко вырисовывает контуры того, что впоследствии будет признано отдельным типом голоса — Верди-баритон. Созданная в Венеции в 1884 году, между «Набукко» и «Макбет», опера «Эрнани» — масштабный шаг в карьере Верди: именно здесь он, как никогда ранее, начинает делать акцент на психологической стороне своих героев. Все оперы Верди, написанные после «Эрнани», преодолевают этот же путь в вечном поиске истины.

Комментарии закрыты.