Абрамс пытался подставить кролика Роджера

Роберт Земекис уже не первый год думает сделать продолжение своего «Кролика Роджера», и пока неизвестно, увидим ли мы когда-нибудь его или нет. Тем не менее, вот вам интересный факт: в конце 80-х над сценарной основой сиквела работал небезызвестный Джей Джей Абрамс.

В рамках промо-тура фильма «Кловерфилд, 10» Абрамс вместе со своим коллегой, режиссером Дэном Трахтенбергом, поучаствовал в записи подкаста Nerdist, где и рассказал следующую историю:

— Я не раз говорил об этом, но когда мне было шестнадцать лет, нам с Мэттом Ривзом позвонила Кэтлин Кеннеди и предложила заняться реставрацией любительских работ Стивена Спилберга, снятых в детстве на Супер-8. Это произошло, потому что мы участвовали в фестивале любительских фильмов, и она прочитала о нас с Мэттом в LA Times. Разумеется, мы согласились. А познакомиться с ним лично мне довелось только спустя годы — я тогда пришел на встречу… насчет продолжения «Кролика Роджера». Я тогда даже сделал несколько раскадровок для возможной короткометражки. Но, честно говоря, дело не выгорело. Мы работали над рыбой для сценария, но все закончилось, не успев и начаться. Давно это было. Земекис, кажется, хотел быть продюсером. На дворе тогда стоял 1989 год.

Стоит отметить, что Абрамс уже не помнит каких-либо деталей возможного сюжета продолжения, но утверждает, что продюсеры сперва хотели сделать короткометражный фильм, а уже потом приступить к сиквелу:

— Мы говорили о полном метре, но у них уже были мысли насчет короткометражки. Помню, как я пошел к аниматорам, потому что даже и не представлял, как у них питчингуются идеи. Они мне все показали: представьте себе, там было три гигантских доски и указка, которой ты должен показывать необходимый кадр и затем разыгрывать его вживую. Те, кто занимаются анимацей, сейчас скажут — ну да, именно так все это и делается, но для меня все это было в новинку. Не представляете, как это интересно — смотреть на перфоманс этих двух парней, еще и играющих голосом.

Комментарии закрыты.